Стихи и искусство соблазнения



Запись любовной поэзии как афродизиака довольно сложна, по крайней мере, для ее авторов. Уильям Йейтс, возможно, самый великий любовный поэт прошлого века, написал стихотворение для Мод Гонне, которая не только отклонила его четыре предложения о браке, но и не встречалась с ним на протяжении десятилетий (в этот момент возникает соблазн сохранить устойчивость, а не виртуозность). Конечно, есть контрпримеры, но, в общем, если вы думаете о соблазнении кого-то, написав стихотворение, возможно, лучше будет, если вы заведете сердечный разговор. Вы потратите меньше времени, и, по крайней мере, вы будете шанс на продолжение отношений.

Язык соблазнения – проза?

Но почему? В конце концов, нас заверили, начиная от таких фильмов, как «Влюбленный Шекспир», что поэты пользуются большой популярностью у девушек. В лекции с 1953 года, озаглавленной «Три голоса поэзии», Элиот заявил: «Конечно, правильный язык любви, то есть общения с возлюбленной, - это проза». Это так, потому что «хорошее любовное стихотворение, хотя оно может быть адресовано одному человеку, всегда должно быть услышано другими людьми». Это помогает подчеркнуть что-то необычное в любовных стихах: они явно и частные, и публичные. Они говорят: «Я тебя люблю» или «Я бы очень хотел быть с тобой» или «Мне очень грустно, что я больше не с тобой». Но они также говорят: «И вы, люди, читаете это стихотворение, надеюсь, вас развлекает то, что я сказал до сих пор». Чтобы понять сложность, которую создает этот вид поэмы, она помогает думать о классической медитации в поэзии. Но интересная вещь - причина, по которой такие сцены мучительны, - это не неуместность поэзии, а способ, которым поэт не замечает, чтобы слушали его строки. Кажется, он думает, что он один.

Используйте великую поэзию для соблазнения

В хорошей любовной поэзии такое признание встроено в сами линии: стихотворение - это выступление, а не признание. И не только спектакль для объекта поэта, но и исполнение для многих читателей, на которых надеется автор, но, вероятно, никогда не встретится. Существует множество способов, которыми поэт может сообщить нам, что такое исполнение происходит. Он может заниматься подробными формальными маневрами, развить чувство тщеславия или создать мучительные метафоры. Но один из любимых подходов - это то, что вы могли бы назвать дважды удаленным авторством. В этом стихотворении поэт заявляет, что его работа «после» или «адаптирована» от другого писателя, что автоматически указывает нам, что в этом случае выполняется исполнение - в данном случае - выполнение чужой работы. Это прекрасно - и это стихотворение так же сильно, как и строки Сапфо, которые воспитывают. Лучший совет неопытным соблазнителям, который может дать поэт: если вы хотите добавить стихотворение к розам, используйте чужие слова, потому что, для этого они и нужны.



© WWW.PIKAP-BOY.RU По вопросам сотрудничества: POCHTA@PIKAP-BOY.RU