Новости: 21.05.2009 | Полный пи…кап

Многие тренинговые компании лопаются как мыльные пузыри. Однако проекты, предлагающие тренинги по соблазнению девушек, продолжают открываться даже в кризис.

Одна из практических задач тренинга по соблазнению (пикап-тренинга) - за определенный промежуток времени собрать максимальное количество телефонных номеров незнакомок. Но во второй половине 2008 г. будущие пикаперы столкнулись с загадочным фактом: каждый энный номер был (050) 212-01-31. Набрав его, в трубке можно было услышать: "Ой, привет! Это - телефон посыла. Если ты сюда позвонил, значит, тебе надо измениться: научиться знакомиться и соблазнять красивых девушек". Далее следовал рекламный текст о курсах пикапа… и пожелания удачи.

Теперь этот номер недоступен. На момент подготовки статьи также не отвечали и по телефонам компании РМЭС ("Русская модель эффективного соблазнения", головной офис компании расположен в Москве), которая воспользовалась таким нестандартным ходом для окучивания потенциальных клиентов. Посему узнать эффективность приема журналистам "ВД" не удалось. Но одно можно сказать с полной уверенностью - применила его компания вовремя. Потому что именно с середины прошлого года начался бурный рост рынка пикап-услуг. "Начиная с лета 2008-го в Украине появилось пять-семь новых проектов (до этого их было всего два-три)", - сказал Максим Кушниренко, главный тренер пикап-проекта Loverclub.

http://smi.liga.net/articles/IT092962.html

© WWW.PIKAP-BOY.RU По вопросам сотрудничества: POCHTA@PIKAP-BOY.RU